суббота, 31 июля 2010 г.

реинкарнация

 31.07.2010
Каждый свой день я подвергаюсь реинкарнации. Цепочка изменений химических физических заставляет меня каждое утро начинать с изучения себя сегодня. В отличии от родных и знакомых Я знакомлюсь с собой каждое утро. Как я сегодня разговариваю. Как держу сигарету. Какого цвета кожа и волосы. Где я родилась и каков сегодня мой родной язык. Мой знак зодиака, осень и цвет глаз всегда остаются неизменно моими. Основа. Маяк. Точка опоры.  Мне приписывают противоречивость в отношении к одной и той же ситуации вчера и завтра. Но как  могу объяснить, что была искренна всегда. Я не пользуюсь объяснениями. Это не интересно. Глупая трата времени – разговаривать с людьми на эти темы. Да и все. И каждый. Никто никогда не поймёт другого. Ни за что в жизни. Потому что ткнуть пальцем в зелёный цвет и договориться между собой что ЭТО будет называться «зелёный» проще. Для того же чтобы понять состояние человеко-единицы во вселенной. Его позицию. Нужно ни много ни мало нырнуть в центр его многослойного тела и почувствовать.  Для того чтобы правильно объяснить себя ему нужно сделать это. Иначе ты не сможешь. А я не хочу. Не хочу окунаться в их твёрдые материальные тела. Мне пока ещё себя хватает. И очень жаль (наверное) что мне приходится играть «против» а не «вместе». Я больше не буду препятствовать но и принимать участие в этой мерзости отказываюсь. И уже очень давно я отвечаю ухмылкой на слова «странная»  «ненормальная» и т. д. на самом деле это очень хорошо – то что они говорят это. То что они ещё способны уловить разницу своими заангажироваными пропитыми  повёрнутыми на секс деньги и безудержную злость мозгишками.
_____________________________________________________________________________________________

Теория Дарвина так умиляет своей верой в царя природы)))) ребята, он же прав был! Прав!!! Только его теорию нужно читать с другой стороны!)) а вы проанализируйте свой личный среднестатистический день и поймёте))

Комментариев нет:

Отправить комментарий